Билеты на оперу «Борис Годунов»

Опера в 4-х действиях

Либретто Модеста Мусоргского по одноименной драме Александра Пушкина  
Редакция и инструментовка Николая Римского-Корсакова

Сцена "У Василия Блаженного" - в инструментовке Михаила Ипполитова-Иванова

Дирижер-постановщик Николай Голованов 

Режиссер-постановщик Леонид Баратов 

Художник-постановщик Федор Федоровский 

Хореограф-постановщик Леонид Лавровский

Спектакль идет с тремя антрактами. Продолжительность - 4 часа.

«Борис Годунов» по праву считается «самой русской» оперой, классическое мастерство и традиции русской школы, отточенные годами, со всей своей монументальностью, стали своего рода «фирменным знаком» театральной эпохи.

Опера «Борис Годунов»  - рекордсмен по количеству редакций. Первым автором либретто стал Мусоргский. С легкой руки своего друга, историка  Владимира Никольского, композитор приступил к работе. Композитор использовал произведение Пушкина и материалы из «Истории государства Российского» Карамзина. «Он уже ни о чем другом не мог думать и все другое оставил» - напишет позже Владимир Стасов, один из помощников Мусоргского в работе над «Борисом Годуновым».

Либретто было готово за год, но не прошло цензуру – не хватало женской роли. Мусоргский хотел оставить оперу «Борис Годунов», но все же, взялся либретто переделать. Вторая редакция получилась совершенно иной. Конфликт народа и царя обрел совершенно иные формы. Здесь появилась недостающая (по мнению критиков) женщина. Композитор добавил любовную линию Марина Миншек – Лжедмитрий, и новые штрихи –лагерь врагов Руси, бунт народа, политические интриги. Народная драма получила психологические оттенки и предстала перед критиками в новом образе. Впрочем, и это не дало произведению хода.

Интересен тот факт, что в России, запрет на произведения Пушкина, был снят только в 1866 году, после чего возобновлялся на отдельные сцены. В Дирекции императорских театров вновь отклонили либретто.

Именно тогда произошло событие, беспрецедентное в театральной жизни – ведущие артисты под руководством Мусоргского начали репетиции. Ответа цензоров критика не дожидалась. И, наконец, в 1873 году состоялось первое исполнение оперы «Борис Годунов» на широкой публике. А в 1974, благодаря активной поддержке из театральных и музыкальных кругов, «Борис Годунов» был представлен на сцене Мариинского театра.

Но и здесь не обошлось без конфликта. Публика встретила «Бориса Годунова» с восторгом, чего не скажешь о критиках. После отрицательных отзывов оперу сняли с репертуара.

За новую редакцию оперы в 1896 году взялся Римский-Корсаков. Так, «Борис Годунов» вышел в двух редакциях Мусоргского, двух Римского-Корсакова, редакции и оркестровке Шостаковича.

«Борис Годунов» на сцене Большого, традиционно представлялся в редакции Римского-Корсакова. В 1927 г. была добавлена сцена «У Василия Блаженного». Так, нынешняя версия спектакля – это проверенная годами постановка, которая идет с 1946 года, включая народную сцену Под Кромами, от которой также пришлось отказаться в 46-м, из-за цензуры.

Сегодня опера «Борис Годунов» - это произведение мировой классики. Больше века эту оперу ставят на различных площадках и в разных редакциях. «Годунова» знают на западе, как образец русской классической школы и эталон театральных традиций. 

Большой театр Театральная пл., д. 1 +7(495) 784-72-34
3000-17000

Билеты на оперу «Борис Годунов»

12 сентября все даты
Театральная пл., д. 1

Большой театр приглашает вас на «Борис Годунов» 12-14 сентября.

Наши сотрудники расскажут о предстоящем мероприятии и подберут самые подходящие для вас билеты в театр – для этого позвоните по телефону 8 (495) 604-14-54 или оставьте заявку на сайте.

Рекомендуем покупать билеты на «Борис Годунов» заранее, так как по мере приближения даты мероприятия цена может увеличиваться.

Наши курьеры доставят ваши билеты бесплатно в пределах МКАД.

подробнее
Дата события Время Место проведения Цена билетов  
         
12 сентября, вторник
Борис Годунов
19:00 Большой театр
Историческая сцена
Билеты от 3 000 р.
         
13 сентября, среда
Борис Годунов
19:00 Большой театр
Историческая сцена
Билеты от 3 000 р.
         
14 сентября, четверг
Борис Годунов
19:00 Большой театр
Историческая сцена
Билеты от 3 000 р.
Пт Сб Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Пн Вт Ср
Выберите время:

Сентябрь

  12 сентября, вторник | 19:00
Борис Годунов
 
  13 сентября, среда | 19:00
Борис Годунов
 
  14 сентября, четверг | 19:00
Борис Годунов
 

Опера в 4-х действиях

Либретто Модеста Мусоргского по одноименной драме Александра Пушкина  
Редакция и инструментовка Николая Римского-Корсакова

Сцена "У Василия Блаженного" - в инструментовке Михаила Ипполитова-Иванова

Дирижер-постановщик Николай Голованов 

Режиссер-постановщик Леонид Баратов 

Художник-постановщик Федор Федоровский 

Хореограф-постановщик Леонид Лавровский

Спектакль идет с тремя антрактами. Продолжительность - 4 часа.

«Борис Годунов» по праву считается «самой русской» оперой, классическое мастерство и традиции русской школы, отточенные годами, со всей своей монументальностью, стали своего рода «фирменным знаком» театральной эпохи.

Опера «Борис Годунов»  - рекордсмен по количеству редакций. Первым автором либретто стал Мусоргский. С легкой руки своего друга, историка  Владимира Никольского, композитор приступил к работе. Композитор использовал произведение Пушкина и материалы из «Истории государства Российского» Карамзина. «Он уже ни о чем другом не мог думать и все другое оставил» - напишет позже Владимир Стасов, один из помощников Мусоргского в работе над «Борисом Годуновым».

Либретто было готово за год, но не прошло цензуру – не хватало женской роли. Мусоргский хотел оставить оперу «Борис Годунов», но все же, взялся либретто переделать. Вторая редакция получилась совершенно иной. Конфликт народа и царя обрел совершенно иные формы. Здесь появилась недостающая (по мнению критиков) женщина. Композитор добавил любовную линию Марина Миншек – Лжедмитрий, и новые штрихи –лагерь врагов Руси, бунт народа, политические интриги. Народная драма получила психологические оттенки и предстала перед критиками в новом образе. Впрочем, и это не дало произведению хода.

Интересен тот факт, что в России, запрет на произведения Пушкина, был снят только в 1866 году, после чего возобновлялся на отдельные сцены. В Дирекции императорских театров вновь отклонили либретто.

Именно тогда произошло событие, беспрецедентное в театральной жизни – ведущие артисты под руководством Мусоргского начали репетиции. Ответа цензоров критика не дожидалась. И, наконец, в 1873 году состоялось первое исполнение оперы «Борис Годунов» на широкой публике. А в 1974, благодаря активной поддержке из театральных и музыкальных кругов, «Борис Годунов» был представлен на сцене Мариинского театра.

Но и здесь не обошлось без конфликта. Публика встретила «Бориса Годунова» с восторгом, чего не скажешь о критиках. После отрицательных отзывов оперу сняли с репертуара.

За новую редакцию оперы в 1896 году взялся Римский-Корсаков. Так, «Борис Годунов» вышел в двух редакциях Мусоргского, двух Римского-Корсакова, редакции и оркестровке Шостаковича.

«Борис Годунов» на сцене Большого, традиционно представлялся в редакции Римского-Корсакова. В 1927 г. была добавлена сцена «У Василия Блаженного». Так, нынешняя версия спектакля – это проверенная годами постановка, которая идет с 1946 года, включая народную сцену Под Кромами, от которой также пришлось отказаться в 46-м, из-за цензуры.

Сегодня опера «Борис Годунов» - это произведение мировой классики. Больше века эту оперу ставят на различных площадках и в разных редакциях. «Годунова» знают на западе, как образец русской классической школы и эталон театральных традиций. 

Опера в 4-х действиях

Либретто Модеста Мусоргского по одноименной драме Александра Пушкина  
Редакция и инструментовка Николая Римского-Корсакова

Сцена "У Василия Блаженного" - в инструментовке Михаила Ипполитова-Иванова

Дирижер-постановщик Николай Голованов 

Режиссер-постановщик Леонид Баратов 

Художник-постановщик Федор Федоровский 

Хореограф-постановщик Леонид Лавровский

Спектакль идет с тремя антрактами. Продолжительность - 4 часа.

«Борис Годунов» по праву считается «самой русской» оперой, классическое мастерство и традиции русской школы, отточенные годами, со всей своей монументальностью, стали своего рода «фирменным знаком» театральной эпохи.

Опера «Борис Годунов»  - рекордсмен по количеству редакций. Первым автором либретто стал Мусоргский. С легкой руки своего друга, историка  Владимира Никольского, композитор приступил к работе. Композитор использовал произведение Пушкина и материалы из «Истории государства Российского» Карамзина. «Он уже ни о чем другом не мог думать и все другое оставил» - напишет позже Владимир Стасов, один из помощников Мусоргского в работе над «Борисом Годуновым».

Либретто было готово за год, но не прошло цензуру – не хватало женской роли. Мусоргский хотел оставить оперу «Борис Годунов», но все же, взялся либретто переделать. Вторая редакция получилась совершенно иной. Конфликт народа и царя обрел совершенно иные формы. Здесь появилась недостающая (по мнению критиков) женщина. Композитор добавил любовную линию Марина Миншек – Лжедмитрий, и новые штрихи –лагерь врагов Руси, бунт народа, политические интриги. Народная драма получила психологические оттенки и предстала перед критиками в новом образе. Впрочем, и это не дало произведению хода.

Интересен тот факт, что в России, запрет на произведения Пушкина, был снят только в 1866 году, после чего возобновлялся на отдельные сцены. В Дирекции императорских театров вновь отклонили либретто.

Именно тогда произошло событие, беспрецедентное в театральной жизни – ведущие артисты под руководством Мусоргского начали репетиции. Ответа цензоров критика не дожидалась. И, наконец, в 1873 году состоялось первое исполнение оперы «Борис Годунов» на широкой публике. А в 1974, благодаря активной поддержке из театральных и музыкальных кругов, «Борис Годунов» был представлен на сцене Мариинского театра.

Но и здесь не обошлось без конфликта. Публика встретила «Бориса Годунова» с восторгом, чего не скажешь о критиках. После отрицательных отзывов оперу сняли с репертуара.

За новую редакцию оперы в 1896 году взялся Римский-Корсаков. Так, «Борис Годунов» вышел в двух редакциях Мусоргского, двух Римского-Корсакова, редакции и оркестровке Шостаковича.

«Борис Годунов» на сцене Большого, традиционно представлялся в редакции Римского-Корсакова. В 1927 г. была добавлена сцена «У Василия Блаженного». Так, нынешняя версия спектакля – это проверенная годами постановка, которая идет с 1946 года, включая народную сцену Под Кромами, от которой также пришлось отказаться в 46-м, из-за цензуры.

Сегодня опера «Борис Годунов» - это произведение мировой классики. Больше века эту оперу ставят на различных площадках и в разных редакциях. «Годунова» знают на западе, как образец русской классической школы и эталон театральных традиций. 

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ