Билеты на балет «Драгоценности»

Балет Джорджа Баланчина в трех частях

Этот балет, впервые поставленный в 1967 году, будто специально создан для зрителя, который редко бывает на балетных спектаклях. Поэтому билеты на «Драгоценности» предоставляют их обладателям замечательную возможность влюбиться в этот потрясающе красивый вид сценического искусства.

Одной из главных находок Баланчина в балете«Драгоценности» стали роскошные костюмы, которые по своему великолепию  часто сравнивают с нарядами придворного балета лучших королевских домов Европы. Действительно, костюмы балерин и танцовщиков в балете«Драгоценности» – настоящее произведение ювелирного искусства. Примечательно, что после знакомства с Баланчиным и посещения его постановки, Клод  Арпельс создал уникальную ювелирную коллекцию, посвященную балету. С тех пор танцевальные мотивы навсегда вошли в традицию его ювелирного дома.

Большой театр представляет великолепную программу Джорджа Баланчина, объединившую три  одноактных балета. Этот проект подготовлен совместно со старейшей ювелирной компанией Van Cleef & Arpels, когда-то вдохновившей своими коллекциями балетмейстера.

Балет «Драгоценности» в Большом театре смотрится на одном дыхании, он невероятно гармонично совмещает в себе неподражаемую балетную технику, гениальную музыку и шикарные наряды, по цвету соответствующие тому или иному драгоценному камню. Все вместе это превращается в уникальное действо, наполненное мощной энергетикой и подпитывающей зрителя постоянным предвкушением чего-то волшебного.

Первая часть «Драгоценностей», поставленная на музыку Габриэля Форе, называется «Изумруды» и посвящается Франции, где Баланчин открылся как даровитый балетмейстер. Этот неоромантический балет представляет собой непрерывное течение танца, разворачивающегося на фоне музыкальных переливов эпохи Ростана и Метерлинка. Две главные танцующие пары в «Изумрудах» иллюстрируют романтическую раздвоенность.

Неомодернистский одноактный балет «Рубины»является второй частью «Драгоценностей» - она поставлен на музыку «Каприччио для фортепиано с оркестром», написанную композитором Игорем Стравинским. «Рубины» посвящены Баланчиным Соединенным Штатам, где балетмейстер смог максимально реализовать свой творческий потенциал. В сценографию этого одноактного балета включено все лучшее из достижений американской балетной школы. Помимо основного танцевального дуэта, слегка напоминающего ямщика и запряженную им лошадку, с этой парой танцует одинокая солистка. Ее игра-поединок с соперницей выглядит очень впечатляюще.

Третий, входящий в балет «Драгоценности»неоклассический одноактный балет, называется«Бриллианты» и посвящается родине балетмейстера – России. Он поставлен на музыку Третьей симфонии Петра Ильича Чайковского. Этот замечательный балетный спектакль полон реминисценций. В нем слышатся отдельные мотивы Первой симфонии "Зимние грезы", а отдельные позы и движения напоминают о вальсе снежинок из "Щелкунчика" и эпизодах из «Лебединого озера». В «Бриллиантах» остается только одна пара солистов, но при этом троекратно увеличивается состав кордебалета.

Педагоги-репетиторы — Сандра Дженнингс, Мэррилл Эшли, Пол Боуз

Художник-постановщик — Альона Пикалова

Художник по костюмам — Елена Зайцева

Дирижер-постановщик — Павел Сорокин

Большой театр Театральная пл., д. 1 +7(495) 784-72-34
3500-20000

Билеты на балет «Драгоценности»

22 сентября все даты
Театральная пл., д. 1

Большой театр приглашает вас на «Драгоценности» 22-24 сентября.

Наши сотрудники расскажут о предстоящем мероприятии и подберут самые подходящие для вас билеты в театр – для этого позвоните по телефону 8 (495) 604-14-54 или оставьте заявку на сайте.

Рекомендуем покупать билеты на «Драгоценности» заранее, так как по мере приближения даты мероприятия цена может увеличиваться.

Наши курьеры доставят ваши билеты бесплатно в пределах МКАД.

подробнее
Дата события Время Место проведения Цена билетов  
         
22 сентября, пятница
Драгоценности
19:00 Большой театр
Историческая сцена
Билеты от 3 500 р.
         
23 сентября, суббота
Драгоценности
12:00 Большой театр
Историческая сцена
Билеты от 3 500 р.
  19:00 Большой театр
Историческая сцена
Билеты от 3 500 р.
         
24 сентября, воскресенье
Драгоценности
19:00 Большой театр
Историческая сцена
Билеты от 3 500 р.
Пт Сб Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Пн Вт Ср
Выберите время:

Сентябрь

  22 сентября, пятница | 19:00
Драгоценности
 
  23 сентября, суббота | 12:00
Драгоценности
 
  23 сентября, суббота | 19:00
Драгоценности
 
  24 сентября, воскресенье | 19:00
Драгоценности
 

Балет Джорджа Баланчина в трех частях

Этот балет, впервые поставленный в 1967 году, будто специально создан для зрителя, который редко бывает на балетных спектаклях. Поэтому билеты на «Драгоценности» предоставляют их обладателям замечательную возможность влюбиться в этот потрясающе красивый вид сценического искусства.

Одной из главных находок Баланчина в балете«Драгоценности» стали роскошные костюмы, которые по своему великолепию  часто сравнивают с нарядами придворного балета лучших королевских домов Европы. Действительно, костюмы балерин и танцовщиков в балете«Драгоценности» – настоящее произведение ювелирного искусства. Примечательно, что после знакомства с Баланчиным и посещения его постановки, Клод  Арпельс создал уникальную ювелирную коллекцию, посвященную балету. С тех пор танцевальные мотивы навсегда вошли в традицию его ювелирного дома.

Большой театр представляет великолепную программу Джорджа Баланчина, объединившую три  одноактных балета. Этот проект подготовлен совместно со старейшей ювелирной компанией Van Cleef & Arpels, когда-то вдохновившей своими коллекциями балетмейстера.

Балет «Драгоценности» в Большом театре смотрится на одном дыхании, он невероятно гармонично совмещает в себе неподражаемую балетную технику, гениальную музыку и шикарные наряды, по цвету соответствующие тому или иному драгоценному камню. Все вместе это превращается в уникальное действо, наполненное мощной энергетикой и подпитывающей зрителя постоянным предвкушением чего-то волшебного.

Первая часть «Драгоценностей», поставленная на музыку Габриэля Форе, называется «Изумруды» и посвящается Франции, где Баланчин открылся как даровитый балетмейстер. Этот неоромантический балет представляет собой непрерывное течение танца, разворачивающегося на фоне музыкальных переливов эпохи Ростана и Метерлинка. Две главные танцующие пары в «Изумрудах» иллюстрируют романтическую раздвоенность.

Неомодернистский одноактный балет «Рубины»является второй частью «Драгоценностей» - она поставлен на музыку «Каприччио для фортепиано с оркестром», написанную композитором Игорем Стравинским. «Рубины» посвящены Баланчиным Соединенным Штатам, где балетмейстер смог максимально реализовать свой творческий потенциал. В сценографию этого одноактного балета включено все лучшее из достижений американской балетной школы. Помимо основного танцевального дуэта, слегка напоминающего ямщика и запряженную им лошадку, с этой парой танцует одинокая солистка. Ее игра-поединок с соперницей выглядит очень впечатляюще.

Третий, входящий в балет «Драгоценности»неоклассический одноактный балет, называется«Бриллианты» и посвящается родине балетмейстера – России. Он поставлен на музыку Третьей симфонии Петра Ильича Чайковского. Этот замечательный балетный спектакль полон реминисценций. В нем слышатся отдельные мотивы Первой симфонии "Зимние грезы", а отдельные позы и движения напоминают о вальсе снежинок из "Щелкунчика" и эпизодах из «Лебединого озера». В «Бриллиантах» остается только одна пара солистов, но при этом троекратно увеличивается состав кордебалета.

Педагоги-репетиторы — Сандра Дженнингс, Мэррилл Эшли, Пол Боуз

Художник-постановщик — Альона Пикалова

Художник по костюмам — Елена Зайцева

Дирижер-постановщик — Павел Сорокин

Балет Джорджа Баланчина в трех частях

Этот балет, впервые поставленный в 1967 году, будто специально создан для зрителя, который редко бывает на балетных спектаклях. Поэтому билеты на «Драгоценности» предоставляют их обладателям замечательную возможность влюбиться в этот потрясающе красивый вид сценического искусства.

Одной из главных находок Баланчина в балете«Драгоценности» стали роскошные костюмы, которые по своему великолепию  часто сравнивают с нарядами придворного балета лучших королевских домов Европы. Действительно, костюмы балерин и танцовщиков в балете«Драгоценности» – настоящее произведение ювелирного искусства. Примечательно, что после знакомства с Баланчиным и посещения его постановки, Клод  Арпельс создал уникальную ювелирную коллекцию, посвященную балету. С тех пор танцевальные мотивы навсегда вошли в традицию его ювелирного дома.

Большой театр представляет великолепную программу Джорджа Баланчина, объединившую три  одноактных балета. Этот проект подготовлен совместно со старейшей ювелирной компанией Van Cleef & Arpels, когда-то вдохновившей своими коллекциями балетмейстера.

Балет «Драгоценности» в Большом театре смотрится на одном дыхании, он невероятно гармонично совмещает в себе неподражаемую балетную технику, гениальную музыку и шикарные наряды, по цвету соответствующие тому или иному драгоценному камню. Все вместе это превращается в уникальное действо, наполненное мощной энергетикой и подпитывающей зрителя постоянным предвкушением чего-то волшебного.

Первая часть «Драгоценностей», поставленная на музыку Габриэля Форе, называется «Изумруды» и посвящается Франции, где Баланчин открылся как даровитый балетмейстер. Этот неоромантический балет представляет собой непрерывное течение танца, разворачивающегося на фоне музыкальных переливов эпохи Ростана и Метерлинка. Две главные танцующие пары в «Изумрудах» иллюстрируют романтическую раздвоенность.

Неомодернистский одноактный балет «Рубины»является второй частью «Драгоценностей» - она поставлен на музыку «Каприччио для фортепиано с оркестром», написанную композитором Игорем Стравинским. «Рубины» посвящены Баланчиным Соединенным Штатам, где балетмейстер смог максимально реализовать свой творческий потенциал. В сценографию этого одноактного балета включено все лучшее из достижений американской балетной школы. Помимо основного танцевального дуэта, слегка напоминающего ямщика и запряженную им лошадку, с этой парой танцует одинокая солистка. Ее игра-поединок с соперницей выглядит очень впечатляюще.

Третий, входящий в балет «Драгоценности»неоклассический одноактный балет, называется«Бриллианты» и посвящается родине балетмейстера – России. Он поставлен на музыку Третьей симфонии Петра Ильича Чайковского. Этот замечательный балетный спектакль полон реминисценций. В нем слышатся отдельные мотивы Первой симфонии "Зимние грезы", а отдельные позы и движения напоминают о вальсе снежинок из "Щелкунчика" и эпизодах из «Лебединого озера». В «Бриллиантах» остается только одна пара солистов, но при этом троекратно увеличивается состав кордебалета.

Педагоги-репетиторы — Сандра Дженнингс, Мэррилл Эшли, Пол Боуз

Художник-постановщик — Альона Пикалова

Художник по костюмам — Елена Зайцева

Дирижер-постановщик — Павел Сорокин

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ