Билеты на балет «Эсмеральда. Кремлевский балет»

Государственный Кремлевский Дворец представляет балет «Эсмеральда», который уже скоро будет иметь почти двухвековую историю, и сегодня с успехом идет на сценах театров всего мира. Музыка к балету «Эсмеральда написана двумя великолепными итальянскими и российскими композиторами  - Риккардо Еудженио Дриго и Цезарем Пуни.

Первый спектакль «Эсмеральда»в постановке Лондонского Королевского театра был показан публике в 1844 году. Хореограф балета – Жюль Жозеф Перро – французский балетмейстер, представитель романтической школы танца ХIХ века.

«Эсмеральда» в постановке Кремлевского балета – это спектакль, созданный выдающимся композитором и хореографом Андреем Петровым с использованием либретто Жюля Перро и одним из красивейших произведений в романтическом стиле романа Виктора Гюго «Собор Парижской богоматери».

Роман Виктора Гюго «Собор Парижской богоматери», впервые опубликованный в 1831 году, нес особую историческую миссию. Дело в том, что готическому собору  Нотр Дам де Париугрожал снос либо кардинальная перестройка. Роман Виктора Гюго привлек общественное внимание к архитектурному шедевру. Таким образом, собор  и другие памятники были спасены для последующих поколений, а история обворожительной цыганки Эсмеральды и горбуна Квазимодо легла в основу сюжета прекрасного романтического балета.

Многократные замечательные экранизации и прочтение романа, поверьте, не даст возможности насладиться высоким искусством танца, так как яркий, эмоциональный, насыщенный хореографическими находками, экспрессивным исполнением, балет «Эсмеральда», в котороморганично использованы хореографические фрагменты великих хореографов современности - Мариуса Петипа и Агриппины Вагановой.

Музыкальная редакция Владимира Качесова 
Хореограф-постановщик – народный артист Российской Федерации Андрей Петров 
Художник-сценограф – заслуженный деятель искусств Российской Федерации Григорий Белов 
Художник по костюмам – Ольга Полянская 
Либретто Андрея Петрова 
Государственный симфонический оркестр "Новая Россия", художественный руководитель – Юрий Башмет 
Ансамбль солистов "Новая классика", дирижер – Игорь Разумовский

1500-2000

Билеты на балет «Эсмеральда. Кремлевский балет»

Государственный Кремлевский Дворец приглашает вас на «Эсмеральда. Кремлевский балет» .

Наши сотрудники расскажут о предстоящем мероприятии и подберут самые подходящие для вас билеты в театр – для этого позвоните по телефону 8 (495) 604-14-54 или оставьте заявку на сайте.

Рекомендуем покупать билеты на «Эсмеральда. Кремлевский балет» заранее, так как по мере приближения даты мероприятия цена может увеличиваться.

Наши курьеры доставят ваши билеты бесплатно в пределах МКАД.

подробнее
Заказать билеты на это мероприятие вы можете,
связавшись с нашими операторами по телефону 8 (495) 604-14-54
Заказать билеты на это мероприятие
вы можете, связавшись с нашими
операторами по телефону
8 (495) 604-14-54

Государственный Кремлевский Дворец представляет балет «Эсмеральда», который уже скоро будет иметь почти двухвековую историю, и сегодня с успехом идет на сценах театров всего мира. Музыка к балету «Эсмеральда написана двумя великолепными итальянскими и российскими композиторами  - Риккардо Еудженио Дриго и Цезарем Пуни.

Первый спектакль «Эсмеральда»в постановке Лондонского Королевского театра был показан публике в 1844 году. Хореограф балета – Жюль Жозеф Перро – французский балетмейстер, представитель романтической школы танца ХIХ века.

«Эсмеральда» в постановке Кремлевского балета – это спектакль, созданный выдающимся композитором и хореографом Андреем Петровым с использованием либретто Жюля Перро и одним из красивейших произведений в романтическом стиле романа Виктора Гюго «Собор Парижской богоматери».

Роман Виктора Гюго «Собор Парижской богоматери», впервые опубликованный в 1831 году, нес особую историческую миссию. Дело в том, что готическому собору  Нотр Дам де Париугрожал снос либо кардинальная перестройка. Роман Виктора Гюго привлек общественное внимание к архитектурному шедевру. Таким образом, собор  и другие памятники были спасены для последующих поколений, а история обворожительной цыганки Эсмеральды и горбуна Квазимодо легла в основу сюжета прекрасного романтического балета.

Многократные замечательные экранизации и прочтение романа, поверьте, не даст возможности насладиться высоким искусством танца, так как яркий, эмоциональный, насыщенный хореографическими находками, экспрессивным исполнением, балет «Эсмеральда», в котороморганично использованы хореографические фрагменты великих хореографов современности - Мариуса Петипа и Агриппины Вагановой.

Музыкальная редакция Владимира Качесова 
Хореограф-постановщик – народный артист Российской Федерации Андрей Петров 
Художник-сценограф – заслуженный деятель искусств Российской Федерации Григорий Белов 
Художник по костюмам – Ольга Полянская 
Либретто Андрея Петрова 
Государственный симфонический оркестр "Новая Россия", художественный руководитель – Юрий Башмет 
Ансамбль солистов "Новая классика", дирижер – Игорь Разумовский

Государственный Кремлевский Дворец представляет балет «Эсмеральда», который уже скоро будет иметь почти двухвековую историю, и сегодня с успехом идет на сценах театров всего мира. Музыка к балету «Эсмеральда написана двумя великолепными итальянскими и российскими композиторами  - Риккардо Еудженио Дриго и Цезарем Пуни.

Первый спектакль «Эсмеральда»в постановке Лондонского Королевского театра был показан публике в 1844 году. Хореограф балета – Жюль Жозеф Перро – французский балетмейстер, представитель романтической школы танца ХIХ века.

«Эсмеральда» в постановке Кремлевского балета – это спектакль, созданный выдающимся композитором и хореографом Андреем Петровым с использованием либретто Жюля Перро и одним из красивейших произведений в романтическом стиле романа Виктора Гюго «Собор Парижской богоматери».

Роман Виктора Гюго «Собор Парижской богоматери», впервые опубликованный в 1831 году, нес особую историческую миссию. Дело в том, что готическому собору  Нотр Дам де Париугрожал снос либо кардинальная перестройка. Роман Виктора Гюго привлек общественное внимание к архитектурному шедевру. Таким образом, собор  и другие памятники были спасены для последующих поколений, а история обворожительной цыганки Эсмеральды и горбуна Квазимодо легла в основу сюжета прекрасного романтического балета.

Многократные замечательные экранизации и прочтение романа, поверьте, не даст возможности насладиться высоким искусством танца, так как яркий, эмоциональный, насыщенный хореографическими находками, экспрессивным исполнением, балет «Эсмеральда», в котороморганично использованы хореографические фрагменты великих хореографов современности - Мариуса Петипа и Агриппины Вагановой.

Музыкальная редакция Владимира Качесова 
Хореограф-постановщик – народный артист Российской Федерации Андрей Петров 
Художник-сценограф – заслуженный деятель искусств Российской Федерации Григорий Белов 
Художник по костюмам – Ольга Полянская 
Либретто Андрея Петрова 
Государственный симфонический оркестр "Новая Россия", художественный руководитель – Юрий Башмет 
Ансамбль солистов "Новая классика", дирижер – Игорь Разумовский

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Популярное - A. Le Coq Arena
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1