Билеты на спектакль «Крейцерова соната»

Лев Толстой

Повесть Льва Толстого «Крейцерова соната»была написана в 1889 году, опубликована, и немедленно подверглась цензуре властей. Название повести дала Соната № 9 Людвига ван Бетховена, посвящённая Родольфу Крейцеру -  французскому скрипачу. Сонату эту и играли в финале герои повести.

Сюжет повести «Крейцерова соната»состоит в том, что в поезде герой Позднышев вмешивается в общий разговор о любви. Из его монолога следует, что женившись на бедной, по любви, любви не нашёл. Не нашёл понимания и духовности, не нашёл взаимности и идеала. Нашёл гнев ревности. В результате данного качества  убил свою жену.

Но режиссер Александр Назаров придумал театральный ход, из которого следует, что персонажи это не Позднышев и Лиза, а просто Мужчина и Женщина, и что они связаны ещё и собственными, другими отношениями. И в этой параллельной истории нет даже намёка на мораль. Зато есть напряжение, возникающее в результате …

Одним словом, чтобы разобраться в этих непростых отношениях Мужчина и Женщины, придется наведаться в Московский Драматический Театримени Пушкина на спектакль «Крейцерова соната». Однако интрига!

«Вы не увидите в нашем спектакле разыгранного по ролям повести Толстого.  Вы увидите, условно говоря, некую действительную ситуацию, в которой текст Толстого используется в качестве аргумента. Мы попытались воссоздать архетипическую модель отношений между Мужчиной и Женщиной, то, что Гротовский называл «социальным ритуалом», только в контексте семейных отношений».  А. Назаров

Автор сценической версии - Елена Исаева 
Режиссер – Александр Назаров 
Художник – Лариса Ломакина 
Художник по свету - Петр Донцов 
Музыкальный руководитель - Александр Гусев 
Режиссер-ассистент - Елена Шумская

Действующие лица и исполнители: Женщина -Петрова Ирина, Мужчина - Заводюк Андрей

Театр имени А.С. Пушкина Тверской б-р, д. 23 84956041454
2300-2500

Билеты на спектакль «Крейцерова соната»

24 января все даты
Тверской б-р, д. 23

Театр имени А.С. Пушкина приглашает вас на «Крейцерова соната» 24 января и 1 марта.

Наши сотрудники расскажут о предстоящем мероприятии и подберут самые подходящие для вас билеты в театр – для этого позвоните по телефону 8 (495) 604-14-54 или оставьте заявку на сайте.

Рекомендуем покупать билеты на «Крейцерова соната» заранее, так как по мере приближения даты мероприятия цена может увеличиваться.

Наши курьеры доставят ваши билеты бесплатно в пределах МКАД.

подробнее
Дата события Время Место проведения Цена билетов  
         
24 января, среда
Крейцерова соната
19:00 Театр имени А.С. Пушкина
Филиал
Билеты от 2 300 р.
Дата события Время Место проведения Цена билетов  
         
1 марта, четверг
Крейцерова соната
19:00 Театр имени А.С. Пушкина
Филиал
Билеты от 2 500 р.
Пт Сб Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Пн Вт Ср
Выберите время:

Январь

  24 января, среда | 19:00
Крейцерова соната
 

Март

  1 марта, четверг | 19:00
Крейцерова соната
 

Лев Толстой

Повесть Льва Толстого «Крейцерова соната»была написана в 1889 году, опубликована, и немедленно подверглась цензуре властей. Название повести дала Соната № 9 Людвига ван Бетховена, посвящённая Родольфу Крейцеру -  французскому скрипачу. Сонату эту и играли в финале герои повести.

Сюжет повести «Крейцерова соната»состоит в том, что в поезде герой Позднышев вмешивается в общий разговор о любви. Из его монолога следует, что женившись на бедной, по любви, любви не нашёл. Не нашёл понимания и духовности, не нашёл взаимности и идеала. Нашёл гнев ревности. В результате данного качества  убил свою жену.

Но режиссер Александр Назаров придумал театральный ход, из которого следует, что персонажи это не Позднышев и Лиза, а просто Мужчина и Женщина, и что они связаны ещё и собственными, другими отношениями. И в этой параллельной истории нет даже намёка на мораль. Зато есть напряжение, возникающее в результате …

Одним словом, чтобы разобраться в этих непростых отношениях Мужчина и Женщины, придется наведаться в Московский Драматический Театримени Пушкина на спектакль «Крейцерова соната». Однако интрига!

«Вы не увидите в нашем спектакле разыгранного по ролям повести Толстого.  Вы увидите, условно говоря, некую действительную ситуацию, в которой текст Толстого используется в качестве аргумента. Мы попытались воссоздать архетипическую модель отношений между Мужчиной и Женщиной, то, что Гротовский называл «социальным ритуалом», только в контексте семейных отношений».  А. Назаров

Автор сценической версии - Елена Исаева 
Режиссер – Александр Назаров 
Художник – Лариса Ломакина 
Художник по свету - Петр Донцов 
Музыкальный руководитель - Александр Гусев 
Режиссер-ассистент - Елена Шумская

Действующие лица и исполнители: Женщина -Петрова Ирина, Мужчина - Заводюк Андрей

Лев Толстой

Повесть Льва Толстого «Крейцерова соната»была написана в 1889 году, опубликована, и немедленно подверглась цензуре властей. Название повести дала Соната № 9 Людвига ван Бетховена, посвящённая Родольфу Крейцеру -  французскому скрипачу. Сонату эту и играли в финале герои повести.

Сюжет повести «Крейцерова соната»состоит в том, что в поезде герой Позднышев вмешивается в общий разговор о любви. Из его монолога следует, что женившись на бедной, по любви, любви не нашёл. Не нашёл понимания и духовности, не нашёл взаимности и идеала. Нашёл гнев ревности. В результате данного качества  убил свою жену.

Но режиссер Александр Назаров придумал театральный ход, из которого следует, что персонажи это не Позднышев и Лиза, а просто Мужчина и Женщина, и что они связаны ещё и собственными, другими отношениями. И в этой параллельной истории нет даже намёка на мораль. Зато есть напряжение, возникающее в результате …

Одним словом, чтобы разобраться в этих непростых отношениях Мужчина и Женщины, придется наведаться в Московский Драматический Театримени Пушкина на спектакль «Крейцерова соната». Однако интрига!

«Вы не увидите в нашем спектакле разыгранного по ролям повести Толстого.  Вы увидите, условно говоря, некую действительную ситуацию, в которой текст Толстого используется в качестве аргумента. Мы попытались воссоздать архетипическую модель отношений между Мужчиной и Женщиной, то, что Гротовский называл «социальным ритуалом», только в контексте семейных отношений».  А. Назаров

Автор сценической версии - Елена Исаева 
Режиссер – Александр Назаров 
Художник – Лариса Ломакина 
Художник по свету - Петр Донцов 
Музыкальный руководитель - Александр Гусев 
Режиссер-ассистент - Елена Шумская

Действующие лица и исполнители: Женщина -Петрова Ирина, Мужчина - Заводюк Андрей

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ