Билеты на спектакль «Лес»

Александр Островский 

Действие спектакля перенесено в 70-е гг. XX века, чтобы приблизить к нам историю пятидесятилетней барыни, женившей на себе гимназиста-приживала. Персонажи, вытащенные режиссером из своего времени, кажутся вполне актуальными и сегодня. Те же скупость, эгоизм, лицемерие, душная атмосфера диких нравов. 

Двое бедных актеров, Несчастливцев и Счастливцев, решают навестить богатую тетушку Несчастливцева - помещицу Гурмыжскую. А там, в поместье, идет своя ни на что не похожая жизнь… 
"Кем стала Раиса Павловна Гурмыжская в ХХ веке, не очень ясно: был ли ее покойный муж секретарем обкома или заведовал крупным магазином, неважно. Важно, что она богата; что в ее доме живут бедная родственница и не менее бедный сын подруги; что она скупердяйка и что в ее имении нищий актер даст пример беззаботного благородства. 
В ХХ веке пьесу достаточно часто сводили именно к актерскому благородству, возносящемуся над скупостью и эгоизмом богатых. В веке XXI, у Серебренникова, эта тема тоже важна, но другая - тема преемственности власти - ее уравновешивает". (Время новостей) 
Кирилл Серебренников стал живым символом и одним из главных действующих лиц Нового российского театра. Он ворвался в театральную жизнь быстро, резко и шумно и сразу завоевал серьёзные позиции. Первые его спектакли - "Пластилин", "Откровенные полароидные снимки", "Терроризм" - были поистине вызовом театральному сообществу и обществу вообще, действительно новым словом. 
В его работах всегда чувствуется определенный почерк - динамичность, пластичность действия, красота наряду с какой-то жёсткой, отрицательной и в то же время сильной и подпитывающей зрителя энергией.

• Постановка Кирилл Серебренников  
• Сценография Николай Симонов  
• Костюмы Кирилл Серебренников, Евгения Панфилова  
• Художник по свету Дамир Исмагилов  
• Музыкальный руководитель постановки Василий Немирович-Данченко  
• Движение Александра Конникова  
• Помощник режиссера Ирэна Архангельская

 

МХТ имени А. П. Чехова Камергерский пер., д. 3 +7-495-784-72-34
1200-4500

Билеты на спектакль «Лес»

Камергерский пер., д. 3

МХТ имени А. П. Чехова приглашает вас на «Лес» .

Наши сотрудники расскажут о предстоящем мероприятии и подберут самые подходящие для вас билеты в театр – для этого позвоните по телефону 8 (495) 604-14-54 или оставьте заявку на сайте.

Рекомендуем покупать билеты на «Лес» заранее, так как по мере приближения даты мероприятия цена может увеличиваться.

Наши курьеры доставят ваши билеты бесплатно в пределах МКАД.

подробнее
Заказать билеты на это мероприятие вы можете,
связавшись с нашими операторами по телефону 8 (495) 604-14-54
Заказать билеты на это мероприятие
вы можете, связавшись с нашими
операторами по телефону
8 (495) 604-14-54

Александр Островский 

Действие спектакля перенесено в 70-е гг. XX века, чтобы приблизить к нам историю пятидесятилетней барыни, женившей на себе гимназиста-приживала. Персонажи, вытащенные режиссером из своего времени, кажутся вполне актуальными и сегодня. Те же скупость, эгоизм, лицемерие, душная атмосфера диких нравов. 

Двое бедных актеров, Несчастливцев и Счастливцев, решают навестить богатую тетушку Несчастливцева - помещицу Гурмыжскую. А там, в поместье, идет своя ни на что не похожая жизнь… 
"Кем стала Раиса Павловна Гурмыжская в ХХ веке, не очень ясно: был ли ее покойный муж секретарем обкома или заведовал крупным магазином, неважно. Важно, что она богата; что в ее доме живут бедная родственница и не менее бедный сын подруги; что она скупердяйка и что в ее имении нищий актер даст пример беззаботного благородства. 
В ХХ веке пьесу достаточно часто сводили именно к актерскому благородству, возносящемуся над скупостью и эгоизмом богатых. В веке XXI, у Серебренникова, эта тема тоже важна, но другая - тема преемственности власти - ее уравновешивает". (Время новостей) 
Кирилл Серебренников стал живым символом и одним из главных действующих лиц Нового российского театра. Он ворвался в театральную жизнь быстро, резко и шумно и сразу завоевал серьёзные позиции. Первые его спектакли - "Пластилин", "Откровенные полароидные снимки", "Терроризм" - были поистине вызовом театральному сообществу и обществу вообще, действительно новым словом. 
В его работах всегда чувствуется определенный почерк - динамичность, пластичность действия, красота наряду с какой-то жёсткой, отрицательной и в то же время сильной и подпитывающей зрителя энергией.

• Постановка Кирилл Серебренников  
• Сценография Николай Симонов  
• Костюмы Кирилл Серебренников, Евгения Панфилова  
• Художник по свету Дамир Исмагилов  
• Музыкальный руководитель постановки Василий Немирович-Данченко  
• Движение Александра Конникова  
• Помощник режиссера Ирэна Архангельская

 

Александр Островский 

Действие спектакля перенесено в 70-е гг. XX века, чтобы приблизить к нам историю пятидесятилетней барыни, женившей на себе гимназиста-приживала. Персонажи, вытащенные режиссером из своего времени, кажутся вполне актуальными и сегодня. Те же скупость, эгоизм, лицемерие, душная атмосфера диких нравов. 

Двое бедных актеров, Несчастливцев и Счастливцев, решают навестить богатую тетушку Несчастливцева - помещицу Гурмыжскую. А там, в поместье, идет своя ни на что не похожая жизнь… 
"Кем стала Раиса Павловна Гурмыжская в ХХ веке, не очень ясно: был ли ее покойный муж секретарем обкома или заведовал крупным магазином, неважно. Важно, что она богата; что в ее доме живут бедная родственница и не менее бедный сын подруги; что она скупердяйка и что в ее имении нищий актер даст пример беззаботного благородства. 
В ХХ веке пьесу достаточно часто сводили именно к актерскому благородству, возносящемуся над скупостью и эгоизмом богатых. В веке XXI, у Серебренникова, эта тема тоже важна, но другая - тема преемственности власти - ее уравновешивает". (Время новостей) 
Кирилл Серебренников стал живым символом и одним из главных действующих лиц Нового российского театра. Он ворвался в театральную жизнь быстро, резко и шумно и сразу завоевал серьёзные позиции. Первые его спектакли - "Пластилин", "Откровенные полароидные снимки", "Терроризм" - были поистине вызовом театральному сообществу и обществу вообще, действительно новым словом. 
В его работах всегда чувствуется определенный почерк - динамичность, пластичность действия, красота наряду с какой-то жёсткой, отрицательной и в то же время сильной и подпитывающей зрителя энергией.

• Постановка Кирилл Серебренников  
• Сценография Николай Симонов  
• Костюмы Кирилл Серебренников, Евгения Панфилова  
• Художник по свету Дамир Исмагилов  
• Музыкальный руководитель постановки Василий Немирович-Данченко  
• Движение Александра Конникова  
• Помощник режиссера Ирэна Архангельская

 

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ