Билеты на спектакль «Пролетая над гнездом кукушки (Затмение)»

В театре Ленком часто можно увидеть вещи с громкими «именами», поразившие умы миллионов, сложные, философские, драматичные… Билеты на спектакль «Пролетая над гнездом кукушки» успешно продаются уже более 10 сезонов! Такая долгая жизнь постановки на сцене о чем-то да говорит.

Уже в самой афише заявлено – это не постановка по мотивам романа Кена Кизи, а сценическая фантазия. То есть, уже заранее режиссер готовит зрителя к тому, что это вовсе не то, чего публика может ожидать от спектакля. Но «не то» в хорошем смысле. Ходили слухи, что на спектакль дал согласие режиссер Милош Форман, который снял по книге фильм еще во времена Советского Союза. Говорили даже, что он лично приедет на премьеру, но этого не случилось, чему многие были рады. Ведь в этом случае спектакль определенно пришлось бы ставить «один в один» по фильму, а болгарский режиссер Александр Морфов такой цели явно не преследовал.

Первое, что бросилось в глаза зрителям, когда занавес был поднят – больничный павильон, выстроенный на сцене с таким вниманием к каждой детали, что по коже бежали мурашки. Создавалось полное ощущение психиатрической больницы, но не нашей, а явно «забугорной». Правда, на этом все сходство с американской историей и заканчивалось. Наши актеры не старались сыграть американцев, они играли, в первую очередь, людей. Больных людей, которые танцуют под звуки тишины, говорят сами с собой, смеются и плачут по никому неведомым причинам.

На их фоне главный герой, Макмерфи, переведенный сюда из тюрьмы, выглядит даже нормальным. В книге и фильме он выглядел еще и особенным, но именно в этом ключевое отличие нашего спектакля от американской основы. Он не особенный, просто обычный человек, а вовсе не герой сопротивления, каким его показал Кизи. Также и его враг – медсестра Рэчед не является демоном и фашистом, символом угнетения и тоталитарного режима, против которого в годы создания книги выступала американская молодежь.

И конфликт между ними – не конфликт между Режимом и Героем, а конфликт между Обыденностью и Человеком. Мы видим обреченность нормального человека, живущего в стандартном обществе, состоящем из одинаково мыслящих людей. Это совершенно не тот посыл, который хотели передать авторы книги и фильма. Однако разве сейчас тот, старый конфликт, является для нас таким острым? Мы не жертвы угнетения, мы не считаем себя угнетенными какими-то непреодолимыми силами в лице правителей и тиранов. А вот стылая обреченность повседневной жизни – больной вопрос очень для многих людей. И Александр Морфов, определенно, это понимал, когда брался за постановку спектакля в Ленкоме.

Когда зрители приходят, чтобы купить билет на спектакль «Пролетая над гнездом кукушки», что движет ими? Возможно, они хотят просто увидеть со стороны то, чего мы не замечаем за ширмой обычной жизни? В конце героя ждет смерть. Все это знают, зал это знает. Но почему же такой надеждой горят глаза зрителя в тот решающий момент, когда надежда еще есть? Публика приходит на этот спектакль, чтобы надеяться. Это самое главное, что помогает справиться с грузом повседневности.

В любом спектакле есть… нет, не массовка, а роли второго плана. Своего рода, ткань сценического мира, которая делает сцену реальной. Например, такие роли играет очаровательная молодая актриса Алла Юганова. Здесь ей досталась роль Кэнди. Она занята и во многих других постановках, в том числе в «Странный народ эти взрослые».

И это далеко не все, чем может порадовать театр Марка Захарова заядлых театралов. В репертуаре всегда есть и драмы, и комедии, и трагедии, и различные авторские эксперименты. Не пропускайте самые интересные события. Приходите в театр Ленком, афиша которого представлена на нашем сайте.

Режиссер: Александр Морфов
В ролях: Александр Лазарев/ Андрей Соколов, Александр Сирин/ Ивано Агапов, Сергей Пиотровский, Алексей Скуратов/ Дмитрий Гизбрехт, Елена Шанина/ Анна Якунина и другие

Московский Дворец Молодежи Комсомольский пр-кт, д. 28 +7(495) 784-72-34
1500-9000

Билеты на спектакль «Пролетая над гнездом кукушки (Затмение)»

Комсомольский пр-кт, д. 28
Актеры: Андрей Соколов, Александр Сирин, Алексей Скуратов, Анна Большова подробнее

Московский Дворец Молодежи приглашает вас на «Пролетая над гнездом кукушки (Затмение)» .

Наши сотрудники расскажут о предстоящем мероприятии и подберут самые подходящие для вас билеты в театр – для этого позвоните по телефону 8 (495) 604-14-54 или оставьте заявку на сайте.

Рекомендуем покупать билеты на «Пролетая над гнездом кукушки (Затмение)» заранее, так как по мере приближения даты мероприятия цена может увеличиваться.

Наши курьеры доставят ваши билеты бесплатно в пределах МКАД.

подробнее
Заказать билеты на это мероприятие вы можете,
связавшись с нашими операторами по телефону 8 (495) 604-14-54
Заказать билеты на это мероприятие
вы можете, связавшись с нашими
операторами по телефону
8 (495) 604-14-54

В театре Ленком часто можно увидеть вещи с громкими «именами», поразившие умы миллионов, сложные, философские, драматичные… Билеты на спектакль «Пролетая над гнездом кукушки» успешно продаются уже более 10 сезонов! Такая долгая жизнь постановки на сцене о чем-то да говорит.

Уже в самой афише заявлено – это не постановка по мотивам романа Кена Кизи, а сценическая фантазия. То есть, уже заранее режиссер готовит зрителя к тому, что это вовсе не то, чего публика может ожидать от спектакля. Но «не то» в хорошем смысле. Ходили слухи, что на спектакль дал согласие режиссер Милош Форман, который снял по книге фильм еще во времена Советского Союза. Говорили даже, что он лично приедет на премьеру, но этого не случилось, чему многие были рады. Ведь в этом случае спектакль определенно пришлось бы ставить «один в один» по фильму, а болгарский режиссер Александр Морфов такой цели явно не преследовал.

Первое, что бросилось в глаза зрителям, когда занавес был поднят – больничный павильон, выстроенный на сцене с таким вниманием к каждой детали, что по коже бежали мурашки. Создавалось полное ощущение психиатрической больницы, но не нашей, а явно «забугорной». Правда, на этом все сходство с американской историей и заканчивалось. Наши актеры не старались сыграть американцев, они играли, в первую очередь, людей. Больных людей, которые танцуют под звуки тишины, говорят сами с собой, смеются и плачут по никому неведомым причинам.

На их фоне главный герой, Макмерфи, переведенный сюда из тюрьмы, выглядит даже нормальным. В книге и фильме он выглядел еще и особенным, но именно в этом ключевое отличие нашего спектакля от американской основы. Он не особенный, просто обычный человек, а вовсе не герой сопротивления, каким его показал Кизи. Также и его враг – медсестра Рэчед не является демоном и фашистом, символом угнетения и тоталитарного режима, против которого в годы создания книги выступала американская молодежь.

И конфликт между ними – не конфликт между Режимом и Героем, а конфликт между Обыденностью и Человеком. Мы видим обреченность нормального человека, живущего в стандартном обществе, состоящем из одинаково мыслящих людей. Это совершенно не тот посыл, который хотели передать авторы книги и фильма. Однако разве сейчас тот, старый конфликт, является для нас таким острым? Мы не жертвы угнетения, мы не считаем себя угнетенными какими-то непреодолимыми силами в лице правителей и тиранов. А вот стылая обреченность повседневной жизни – больной вопрос очень для многих людей. И Александр Морфов, определенно, это понимал, когда брался за постановку спектакля в Ленкоме.

Когда зрители приходят, чтобы купить билет на спектакль «Пролетая над гнездом кукушки», что движет ими? Возможно, они хотят просто увидеть со стороны то, чего мы не замечаем за ширмой обычной жизни? В конце героя ждет смерть. Все это знают, зал это знает. Но почему же такой надеждой горят глаза зрителя в тот решающий момент, когда надежда еще есть? Публика приходит на этот спектакль, чтобы надеяться. Это самое главное, что помогает справиться с грузом повседневности.

В любом спектакле есть… нет, не массовка, а роли второго плана. Своего рода, ткань сценического мира, которая делает сцену реальной. Например, такие роли играет очаровательная молодая актриса Алла Юганова. Здесь ей досталась роль Кэнди. Она занята и во многих других постановках, в том числе в «Странный народ эти взрослые».

И это далеко не все, чем может порадовать театр Марка Захарова заядлых театралов. В репертуаре всегда есть и драмы, и комедии, и трагедии, и различные авторские эксперименты. Не пропускайте самые интересные события. Приходите в театр Ленком, афиша которого представлена на нашем сайте.

Режиссер: Александр Морфов
В ролях: Александр Лазарев/ Андрей Соколов, Александр Сирин/ Ивано Агапов, Сергей Пиотровский, Алексей Скуратов/ Дмитрий Гизбрехт, Елена Шанина/ Анна Якунина и другие

В театре Ленком часто можно увидеть вещи с громкими «именами», поразившие умы миллионов, сложные, философские, драматичные… Билеты на спектакль «Пролетая над гнездом кукушки» успешно продаются уже более 10 сезонов! Такая долгая жизнь постановки на сцене о чем-то да говорит.

Уже в самой афише заявлено – это не постановка по мотивам романа Кена Кизи, а сценическая фантазия. То есть, уже заранее режиссер готовит зрителя к тому, что это вовсе не то, чего публика может ожидать от спектакля. Но «не то» в хорошем смысле. Ходили слухи, что на спектакль дал согласие режиссер Милош Форман, который снял по книге фильм еще во времена Советского Союза. Говорили даже, что он лично приедет на премьеру, но этого не случилось, чему многие были рады. Ведь в этом случае спектакль определенно пришлось бы ставить «один в один» по фильму, а болгарский режиссер Александр Морфов такой цели явно не преследовал.

Первое, что бросилось в глаза зрителям, когда занавес был поднят – больничный павильон, выстроенный на сцене с таким вниманием к каждой детали, что по коже бежали мурашки. Создавалось полное ощущение психиатрической больницы, но не нашей, а явно «забугорной». Правда, на этом все сходство с американской историей и заканчивалось. Наши актеры не старались сыграть американцев, они играли, в первую очередь, людей. Больных людей, которые танцуют под звуки тишины, говорят сами с собой, смеются и плачут по никому неведомым причинам.

На их фоне главный герой, Макмерфи, переведенный сюда из тюрьмы, выглядит даже нормальным. В книге и фильме он выглядел еще и особенным, но именно в этом ключевое отличие нашего спектакля от американской основы. Он не особенный, просто обычный человек, а вовсе не герой сопротивления, каким его показал Кизи. Также и его враг – медсестра Рэчед не является демоном и фашистом, символом угнетения и тоталитарного режима, против которого в годы создания книги выступала американская молодежь.

И конфликт между ними – не конфликт между Режимом и Героем, а конфликт между Обыденностью и Человеком. Мы видим обреченность нормального человека, живущего в стандартном обществе, состоящем из одинаково мыслящих людей. Это совершенно не тот посыл, который хотели передать авторы книги и фильма. Однако разве сейчас тот, старый конфликт, является для нас таким острым? Мы не жертвы угнетения, мы не считаем себя угнетенными какими-то непреодолимыми силами в лице правителей и тиранов. А вот стылая обреченность повседневной жизни – больной вопрос очень для многих людей. И Александр Морфов, определенно, это понимал, когда брался за постановку спектакля в Ленкоме.

Когда зрители приходят, чтобы купить билет на спектакль «Пролетая над гнездом кукушки», что движет ими? Возможно, они хотят просто увидеть со стороны то, чего мы не замечаем за ширмой обычной жизни? В конце героя ждет смерть. Все это знают, зал это знает. Но почему же такой надеждой горят глаза зрителя в тот решающий момент, когда надежда еще есть? Публика приходит на этот спектакль, чтобы надеяться. Это самое главное, что помогает справиться с грузом повседневности.

В любом спектакле есть… нет, не массовка, а роли второго плана. Своего рода, ткань сценического мира, которая делает сцену реальной. Например, такие роли играет очаровательная молодая актриса Алла Юганова. Здесь ей досталась роль Кэнди. Она занята и во многих других постановках, в том числе в «Странный народ эти взрослые».

И это далеко не все, чем может порадовать театр Марка Захарова заядлых театралов. В репертуаре всегда есть и драмы, и комедии, и трагедии, и различные авторские эксперименты. Не пропускайте самые интересные события. Приходите в театр Ленком, афиша которого представлена на нашем сайте.

Режиссер: Александр Морфов
В ролях: Александр Лазарев/ Андрей Соколов, Александр Сирин/ Ивано Агапов, Сергей Пиотровский, Алексей Скуратов/ Дмитрий Гизбрехт, Елена Шанина/ Анна Якунина и другие

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ОЖИДАЕМ НА ПЛОЩАДКЕ