Билеты на балет «Светлый ручей»

Комический балет Дмитрия Шостаковича в 2-х действиях

Либретто Адриана Пиотровского и Федора Лопухова

Продолжительность - 2 часа 5 минут с одним антрактом.

Премьера «Светлого ручья» состоялась в Ленинградском Малом театре оперы и балета  4 апреля 1935 года. Балет был с восторгом принят и публикой, и критикой. И, по обычной практике тех лет, его решено было сделать достоянием главной сцены страны. 30 ноября этого же года в несколько изменённом виде постановка была осуществлена в Большом театре в Москве. На обеих сценах балет успешно шёл до февраля 1936 года, но 6 февраля разгромная статья «Балетная фальшь» в газете «Правда» положила ему конец.

Балет ставил своей целью удовлетворить интересам и идеям новой власти и реализовать её лозунги, в частности, лозунг о стирании грани между искусством профессионалов и самодеятельностью. Но не всегда можно понять, почему те или иные произведения были подвергнуты идеологическому остракизму. Как известно, страдали в том числе и решительно ничем «неопасные», и даже откровенно конъюнктурные. И все же высочайшие цензоры были не так уж непоследовательны — прозревали в замыслах творцов нечто, возможно, не до конца явное и самим творцам.

Балет «Светлый ручей» был впервые возобновлён  Алексеем Ратманским 18 апреля 2003 года на сцене Большого театра в собственной хореографии, поскольку хореография Лопухова не сохранилась. Ратманский решил дать вторую жизнь именно «Светлому ручью» и даже не посягнул на «устаревшее» либретто. Сюжет, пусть незатейливый, счел вполне симпатичным и взялся за него не для того, чтобы дать волю своей иронии. Хотя и отметил, что некоторую издевку в какой-то мере обеспечил сам композитор.

Действие разворачивается в колхозе «Светлый ручей», расположенном на Северном Кавказе, где труженики, среди обилия колосящихся полей, весело завершив свои простые сельхозработы, вместе с профессиональными артистами, приехавшими в колхоз,  танцуют и выступают на сцене. Но в танцовщицу влюбляется агроном, его жена ревнует, весь колхоз ей сочувствует. Ночные свидания с переодеваниями, розыгрыши, всеобщая путаница, танцы до упаду и комическая развязка.

Постановка обеспечила работой почти всех молодых солистов труппы, позволив им открыть в себе незаурядные комедийные грани, что понравилась и зрителю, и критике, и принесло новое назначение своему создателю. Алексей Ратманский, как и Федор Лопухов в свое время, после премьеры получил предложение стать художественным руководителем Большого театра.

На «Светлый ручей» без чувства юмора лучше не ходить. Несмеяны не поймут, в чем тут соль. Не заметят, как сложно Шостакович сплел пафос, лирику и сатиру. Не почувствуют, что те же любовь, ревность, горе или ликование обуревали людей и в эпоху строительства коммунизма. Не оценят идей хореографа Алексея Ратманского, который с иронической мудростью смотрит на историю советской страны сквозь призму традиционной комедии положений.  «Светлый ручей» — чистейшей воды водевиль, сделанный с упоением и восхищением, юмористическая повесть о людях, одетых в ситцевые платья и смазные сапоги.

Хореограф-постановщик — Алексей Ратманский

Художник-постановщик — Борис Мессерер

Дирижер-постановщик — Павел Сорокин

Художник по свету — Александр Рубцов

Большой театр Театральная пл., д. 1 +7(495) 784-72-34
2000-9400

Билеты на балет «Светлый ручей»

10 февраля все даты
Театральная пл., д. 1

Большой театр приглашает вас на «Светлый ручей» 10-11 февраля и далее.

Наши сотрудники расскажут о предстоящем мероприятии и подберут самые подходящие для вас билеты в театр – для этого позвоните по телефону 8 (495) 604-14-54 или оставьте заявку на сайте.

Рекомендуем покупать билеты на «Светлый ручей» заранее, так как по мере приближения даты мероприятия цена может увеличиваться.

Наши курьеры доставят ваши билеты бесплатно в пределах МКАД.

подробнее
Дата события Время Место проведения Цена билетов  
         
10 февраля, суббота
Светлый ручей
19:00 Большой театр
Новая сцена
Билеты от 2 000 р.
         
11 февраля, воскресенье
Светлый ручей
19:00 Большой театр
Новая сцена
Билеты от 2 000 р.
         
13 февраля, вторник
Светлый ручей
19:00 Большой театр
Новая сцена
Билеты от 2 000 р.
Пт Сб Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Пн Вт Ср
Выберите время:

Февраль

  10 февраля, суббота | 19:00
Светлый ручей
 
  11 февраля, воскресенье | 19:00
Светлый ручей
 
  13 февраля, вторник | 19:00
Светлый ручей
 

Комический балет Дмитрия Шостаковича в 2-х действиях

Либретто Адриана Пиотровского и Федора Лопухова

Продолжительность - 2 часа 5 минут с одним антрактом.

Премьера «Светлого ручья» состоялась в Ленинградском Малом театре оперы и балета  4 апреля 1935 года. Балет был с восторгом принят и публикой, и критикой. И, по обычной практике тех лет, его решено было сделать достоянием главной сцены страны. 30 ноября этого же года в несколько изменённом виде постановка была осуществлена в Большом театре в Москве. На обеих сценах балет успешно шёл до февраля 1936 года, но 6 февраля разгромная статья «Балетная фальшь» в газете «Правда» положила ему конец.

Балет ставил своей целью удовлетворить интересам и идеям новой власти и реализовать её лозунги, в частности, лозунг о стирании грани между искусством профессионалов и самодеятельностью. Но не всегда можно понять, почему те или иные произведения были подвергнуты идеологическому остракизму. Как известно, страдали в том числе и решительно ничем «неопасные», и даже откровенно конъюнктурные. И все же высочайшие цензоры были не так уж непоследовательны — прозревали в замыслах творцов нечто, возможно, не до конца явное и самим творцам.

Балет «Светлый ручей» был впервые возобновлён  Алексеем Ратманским 18 апреля 2003 года на сцене Большого театра в собственной хореографии, поскольку хореография Лопухова не сохранилась. Ратманский решил дать вторую жизнь именно «Светлому ручью» и даже не посягнул на «устаревшее» либретто. Сюжет, пусть незатейливый, счел вполне симпатичным и взялся за него не для того, чтобы дать волю своей иронии. Хотя и отметил, что некоторую издевку в какой-то мере обеспечил сам композитор.

Действие разворачивается в колхозе «Светлый ручей», расположенном на Северном Кавказе, где труженики, среди обилия колосящихся полей, весело завершив свои простые сельхозработы, вместе с профессиональными артистами, приехавшими в колхоз,  танцуют и выступают на сцене. Но в танцовщицу влюбляется агроном, его жена ревнует, весь колхоз ей сочувствует. Ночные свидания с переодеваниями, розыгрыши, всеобщая путаница, танцы до упаду и комическая развязка.

Постановка обеспечила работой почти всех молодых солистов труппы, позволив им открыть в себе незаурядные комедийные грани, что понравилась и зрителю, и критике, и принесло новое назначение своему создателю. Алексей Ратманский, как и Федор Лопухов в свое время, после премьеры получил предложение стать художественным руководителем Большого театра.

На «Светлый ручей» без чувства юмора лучше не ходить. Несмеяны не поймут, в чем тут соль. Не заметят, как сложно Шостакович сплел пафос, лирику и сатиру. Не почувствуют, что те же любовь, ревность, горе или ликование обуревали людей и в эпоху строительства коммунизма. Не оценят идей хореографа Алексея Ратманского, который с иронической мудростью смотрит на историю советской страны сквозь призму традиционной комедии положений.  «Светлый ручей» — чистейшей воды водевиль, сделанный с упоением и восхищением, юмористическая повесть о людях, одетых в ситцевые платья и смазные сапоги.

Хореограф-постановщик — Алексей Ратманский

Художник-постановщик — Борис Мессерер

Дирижер-постановщик — Павел Сорокин

Художник по свету — Александр Рубцов

Комический балет Дмитрия Шостаковича в 2-х действиях

Либретто Адриана Пиотровского и Федора Лопухова

Продолжительность - 2 часа 5 минут с одним антрактом.

Премьера «Светлого ручья» состоялась в Ленинградском Малом театре оперы и балета  4 апреля 1935 года. Балет был с восторгом принят и публикой, и критикой. И, по обычной практике тех лет, его решено было сделать достоянием главной сцены страны. 30 ноября этого же года в несколько изменённом виде постановка была осуществлена в Большом театре в Москве. На обеих сценах балет успешно шёл до февраля 1936 года, но 6 февраля разгромная статья «Балетная фальшь» в газете «Правда» положила ему конец.

Балет ставил своей целью удовлетворить интересам и идеям новой власти и реализовать её лозунги, в частности, лозунг о стирании грани между искусством профессионалов и самодеятельностью. Но не всегда можно понять, почему те или иные произведения были подвергнуты идеологическому остракизму. Как известно, страдали в том числе и решительно ничем «неопасные», и даже откровенно конъюнктурные. И все же высочайшие цензоры были не так уж непоследовательны — прозревали в замыслах творцов нечто, возможно, не до конца явное и самим творцам.

Балет «Светлый ручей» был впервые возобновлён  Алексеем Ратманским 18 апреля 2003 года на сцене Большого театра в собственной хореографии, поскольку хореография Лопухова не сохранилась. Ратманский решил дать вторую жизнь именно «Светлому ручью» и даже не посягнул на «устаревшее» либретто. Сюжет, пусть незатейливый, счел вполне симпатичным и взялся за него не для того, чтобы дать волю своей иронии. Хотя и отметил, что некоторую издевку в какой-то мере обеспечил сам композитор.

Действие разворачивается в колхозе «Светлый ручей», расположенном на Северном Кавказе, где труженики, среди обилия колосящихся полей, весело завершив свои простые сельхозработы, вместе с профессиональными артистами, приехавшими в колхоз,  танцуют и выступают на сцене. Но в танцовщицу влюбляется агроном, его жена ревнует, весь колхоз ей сочувствует. Ночные свидания с переодеваниями, розыгрыши, всеобщая путаница, танцы до упаду и комическая развязка.

Постановка обеспечила работой почти всех молодых солистов труппы, позволив им открыть в себе незаурядные комедийные грани, что понравилась и зрителю, и критике, и принесло новое назначение своему создателю. Алексей Ратманский, как и Федор Лопухов в свое время, после премьеры получил предложение стать художественным руководителем Большого театра.

На «Светлый ручей» без чувства юмора лучше не ходить. Несмеяны не поймут, в чем тут соль. Не заметят, как сложно Шостакович сплел пафос, лирику и сатиру. Не почувствуют, что те же любовь, ревность, горе или ликование обуревали людей и в эпоху строительства коммунизма. Не оценят идей хореографа Алексея Ратманского, который с иронической мудростью смотрит на историю советской страны сквозь призму традиционной комедии положений.  «Светлый ручей» — чистейшей воды водевиль, сделанный с упоением и восхищением, юмористическая повесть о людях, одетых в ситцевые платья и смазные сапоги.

Хореограф-постановщик — Алексей Ратманский

Художник-постановщик — Борис Мессерер

Дирижер-постановщик — Павел Сорокин

Художник по свету — Александр Рубцов

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ