Билеты на оперу «Золотой петушок»

Либретто Владимира Бельского по сказке Александра Пушкина

 

Режиссер - Кирилл Серебренников

Дирижер - Василий Синайский

Царь Додон- Владимир Маторин

Царевич Гвидон- Борис Рудак

Царевич Афрон - Михаил Дьяков

Воевода Полкан- Николай Казанский

Ключница Амелфа- Татьяна Ерастова

Звездочет - Михаил Серышев

Шемаханская царица - Александра Кубас

Голос Золотого петушка - Дарья Зыкова

Большой театр представит зрителю новую интерпретацию скандальной и последней оперы Римского-Корсакова «Золотой петушок».

Последний год жизни композитор боролся за то, чтобы «Петушка» допустили к постановке, но только после смерти композитора, переработав многие сцены, за которые при жизни бился Римский-Корсаков, постановка состоялась. Цензура, все же, внесла свои коррективы, и яркое, острое на политическую сатиру произведение, вышло не в первозданном виде. Ситуацию не спас даже тот факт, что клавир и партитура были напечатаны по авторской версии.  Так, через год после смерти композитора, в театре 7 октября 1909 года, в театре С.И.Зимина состоялась премьера«Золотого петушка».

Произведение настолько едкое и актуальное, что будоражит современного зрителя по сей день. Дело в том, что одноименную сказку, по которой и поставлена опера, Пушкин писал в нестабильное послереволюционное время 1905 года. И политическая картина была выражена более, чем ярко. Но «несказочная» сказка стала еще острее, когда в нее вплели новых героев, сцены и подкорректировали образ царя. Так Додон – правитель, шут и самодур, который раздает приказы, лежа на боку, и оказывается не готов к чуду, в виде Золотого петушка.

Постановки этого произведения менялись раз от раза - это была и острая политическая сатира и нарочито театральная постановка с ярким пластическим рисунком.

Новая постановка Кирилла Серебренникова – еще одна интерпретация столь актуальной сейчас оперы. По словам режиссера, в новом «Золотом петушке» нарочитая лубочность и утрированный русский стиль сведены к минимуму. Постановка больше похожа на реальное кино, только на сцене, где раньше, за всей гротескностью не проглядывалась философская нота.

Реализма постановке добавляют декорации.«Золотой петушок» оправдал свое название. Судите сами – один светодиодный костюм стоит 500 000 рублей. Золото, шелк, меха, атрибуты роскоши и власти – все это часть бюджета, который уже сейчас сравнивают с постановкой голливудского фильма. В Большом театре говорят, что подсчитают расходы после премьеры.

Режиссер же, как и полагается, задается совсем другими вопросами, и показывает зрителю невиданного до этого времени, совершенно другого Додона. Додона человеческого.

Кто такой Додон, какова его внутренняя составляющая, что мы знаем о его последней любви. Что делают власть и любовь с человеком, и как может быть воспринято чудо?

Так, политическая история превращается в человеческую, живую, философскую и такую близкую к людям.

1300-1500

Билеты на оперу «Золотой петушок»

МТЮЗ приглашает вас на «Золотой петушок» .

Наши сотрудники расскажут о предстоящем мероприятии и подберут самые подходящие для вас билеты в театр – для этого позвоните по телефону 8 (495) 604-14-54 или оставьте заявку на сайте.

Рекомендуем покупать билеты на «Золотой петушок» заранее, так как по мере приближения даты мероприятия цена может увеличиваться.

Наши курьеры доставят ваши билеты бесплатно в пределах МКАД.

подробнее
Заказать билеты на это мероприятие вы можете,
связавшись с нашими операторами по телефону 8 (495) 604-14-54
Заказать билеты на это мероприятие
вы можете, связавшись с нашими
операторами по телефону
8 (495) 604-14-54

Либретто Владимира Бельского по сказке Александра Пушкина

 

Режиссер - Кирилл Серебренников

Дирижер - Василий Синайский

Царь Додон- Владимир Маторин

Царевич Гвидон- Борис Рудак

Царевич Афрон - Михаил Дьяков

Воевода Полкан- Николай Казанский

Ключница Амелфа- Татьяна Ерастова

Звездочет - Михаил Серышев

Шемаханская царица - Александра Кубас

Голос Золотого петушка - Дарья Зыкова

Большой театр представит зрителю новую интерпретацию скандальной и последней оперы Римского-Корсакова «Золотой петушок».

Последний год жизни композитор боролся за то, чтобы «Петушка» допустили к постановке, но только после смерти композитора, переработав многие сцены, за которые при жизни бился Римский-Корсаков, постановка состоялась. Цензура, все же, внесла свои коррективы, и яркое, острое на политическую сатиру произведение, вышло не в первозданном виде. Ситуацию не спас даже тот факт, что клавир и партитура были напечатаны по авторской версии.  Так, через год после смерти композитора, в театре 7 октября 1909 года, в театре С.И.Зимина состоялась премьера«Золотого петушка».

Произведение настолько едкое и актуальное, что будоражит современного зрителя по сей день. Дело в том, что одноименную сказку, по которой и поставлена опера, Пушкин писал в нестабильное послереволюционное время 1905 года. И политическая картина была выражена более, чем ярко. Но «несказочная» сказка стала еще острее, когда в нее вплели новых героев, сцены и подкорректировали образ царя. Так Додон – правитель, шут и самодур, который раздает приказы, лежа на боку, и оказывается не готов к чуду, в виде Золотого петушка.

Постановки этого произведения менялись раз от раза - это была и острая политическая сатира и нарочито театральная постановка с ярким пластическим рисунком.

Новая постановка Кирилла Серебренникова – еще одна интерпретация столь актуальной сейчас оперы. По словам режиссера, в новом «Золотом петушке» нарочитая лубочность и утрированный русский стиль сведены к минимуму. Постановка больше похожа на реальное кино, только на сцене, где раньше, за всей гротескностью не проглядывалась философская нота.

Реализма постановке добавляют декорации.«Золотой петушок» оправдал свое название. Судите сами – один светодиодный костюм стоит 500 000 рублей. Золото, шелк, меха, атрибуты роскоши и власти – все это часть бюджета, который уже сейчас сравнивают с постановкой голливудского фильма. В Большом театре говорят, что подсчитают расходы после премьеры.

Режиссер же, как и полагается, задается совсем другими вопросами, и показывает зрителю невиданного до этого времени, совершенно другого Додона. Додона человеческого.

Кто такой Додон, какова его внутренняя составляющая, что мы знаем о его последней любви. Что делают власть и любовь с человеком, и как может быть воспринято чудо?

Так, политическая история превращается в человеческую, живую, философскую и такую близкую к людям.

Либретто Владимира Бельского по сказке Александра Пушкина

 

Режиссер - Кирилл Серебренников

Дирижер - Василий Синайский

Царь Додон- Владимир Маторин

Царевич Гвидон- Борис Рудак

Царевич Афрон - Михаил Дьяков

Воевода Полкан- Николай Казанский

Ключница Амелфа- Татьяна Ерастова

Звездочет - Михаил Серышев

Шемаханская царица - Александра Кубас

Голос Золотого петушка - Дарья Зыкова

Большой театр представит зрителю новую интерпретацию скандальной и последней оперы Римского-Корсакова «Золотой петушок».

Последний год жизни композитор боролся за то, чтобы «Петушка» допустили к постановке, но только после смерти композитора, переработав многие сцены, за которые при жизни бился Римский-Корсаков, постановка состоялась. Цензура, все же, внесла свои коррективы, и яркое, острое на политическую сатиру произведение, вышло не в первозданном виде. Ситуацию не спас даже тот факт, что клавир и партитура были напечатаны по авторской версии.  Так, через год после смерти композитора, в театре 7 октября 1909 года, в театре С.И.Зимина состоялась премьера«Золотого петушка».

Произведение настолько едкое и актуальное, что будоражит современного зрителя по сей день. Дело в том, что одноименную сказку, по которой и поставлена опера, Пушкин писал в нестабильное послереволюционное время 1905 года. И политическая картина была выражена более, чем ярко. Но «несказочная» сказка стала еще острее, когда в нее вплели новых героев, сцены и подкорректировали образ царя. Так Додон – правитель, шут и самодур, который раздает приказы, лежа на боку, и оказывается не готов к чуду, в виде Золотого петушка.

Постановки этого произведения менялись раз от раза - это была и острая политическая сатира и нарочито театральная постановка с ярким пластическим рисунком.

Новая постановка Кирилла Серебренникова – еще одна интерпретация столь актуальной сейчас оперы. По словам режиссера, в новом «Золотом петушке» нарочитая лубочность и утрированный русский стиль сведены к минимуму. Постановка больше похожа на реальное кино, только на сцене, где раньше, за всей гротескностью не проглядывалась философская нота.

Реализма постановке добавляют декорации.«Золотой петушок» оправдал свое название. Судите сами – один светодиодный костюм стоит 500 000 рублей. Золото, шелк, меха, атрибуты роскоши и власти – все это часть бюджета, который уже сейчас сравнивают с постановкой голливудского фильма. В Большом театре говорят, что подсчитают расходы после премьеры.

Режиссер же, как и полагается, задается совсем другими вопросами, и показывает зрителю невиданного до этого времени, совершенно другого Додона. Додона человеческого.

Кто такой Додон, какова его внутренняя составляющая, что мы знаем о его последней любви. Что делают власть и любовь с человеком, и как может быть воспринято чудо?

Так, политическая история превращается в человеческую, живую, философскую и такую близкую к людям.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ОЖИДАЕМ