Билеты на балет «Ярославна. Затмение»

Этот балет стал сенсацией на престижном Авиньонском фестивале в 1974 году. Написанная Б. Тищенко трагедия, в полном смысле этого слова, сильно отличается от стандартного толкования «Слова о полку Игореве». И совершенно не имеет ничего общего с оперой «Князь Игорь». Если вы еще не видели одну из самых известных постановок В. Варнавы, билеты на «Ярославну. Затмение», уже ждут вас на нашем сайте.

Говоря о своем балете, хореограф-постановщик хочет, чтобы зритель увидел именно трагедию. Для него то, что он ставит, это «Макбет» наоборот. Он даже шутит, что такой хэштег хорошо подошел бы спектаклю. «Макбет» о почернении души героя, а «Ярославна» - наоборот. Но очищение души Игоря происходит через массовые смерти и страдания. Режиссер однозначно утверждает: война – зло, амбиции – это демоны, разъедающие душу, а женщина той эпохи все понимает, но сделать ничего не может. Вот почему в спектакле сцены боя напоминают массовое изнасилование, а победные пиры – бордель. Впрочем, каждый сам вправе делать вывод об этом произведении. Поэтому мы предлагаем купить билеты на «Ярославну. Затмение» в Мариинском театре.

Предупреждаем, что постановка далека от классики. Варнава ищет образы близкие и понятные современникам. Так что у него на сцене и Джедаи, и динозавры, и японские ритуалы – чего только нет. Используется очень много бутафории, музыка за гранью разумного, иногда она кажется совершенно обезумевшей. Но все это – часть грандиозного замысла режиссера. Попытка натолкнуть на правильные мысли. В некоторых сценах присутствуют персонажи, которых у Тищенко не было. Но они наоборот усиливают драму.

Варнава использует в качестве основного сценического атрибута огромный диск, который напоминает зеркало. Это такая мягкая отсылка к тому, что наше прошлое – отражение настоящего. Поэтому балет, безусловно, заслуживает внимания. И его стоит увидеть в первых рядах. Так что покупайте билеты! А афишу Мариинского театра на ноябрь вы можете посмотреть в соответствующем разделе.

Мариинский театр Театральная пл., д. 1 84956041454
3300-6000

Билеты на балет «Ярославна. Затмение»

21 февраля все даты
Театральная пл., д. 1

Мариинский театр приглашает вас на «Ярославна. Затмение» 21 февраля.

Наши сотрудники расскажут о предстоящем мероприятии и подберут самые подходящие для вас билеты в театр – для этого позвоните по телефону 8 (495) 604-14-54 или оставьте заявку на сайте.

Рекомендуем покупать билеты на «Ярославна. Затмение» заранее, так как по мере приближения даты мероприятия цена может увеличиваться.

Наши курьеры доставят ваши билеты бесплатно в пределах МКАД.

подробнее

Расписание и заказ билетов

Дата события Время Место проведения Цена билетов  
         
21 февраля, пятница
Ярославна. Затмение
19:30 Мариинский театр
Мариинский 2
Билеты от 3 300 р.

Февраль

  21 февраля, пятница | 19:30
Ярославна. Затмение
 

Описание «Ярославна. Затмение»

Этот балет стал сенсацией на престижном Авиньонском фестивале в 1974 году. Написанная Б. Тищенко трагедия, в полном смысле этого слова, сильно отличается от стандартного толкования «Слова о полку Игореве». И совершенно не имеет ничего общего с оперой «Князь Игорь». Если вы еще не видели одну из самых известных постановок В. Варнавы, билеты на «Ярославну. Затмение», уже ждут вас на нашем сайте.

Говоря о своем балете, хореограф-постановщик хочет, чтобы зритель увидел именно трагедию. Для него то, что он ставит, это «Макбет» наоборот. Он даже шутит, что такой хэштег хорошо подошел бы спектаклю. «Макбет» о почернении души героя, а «Ярославна» - наоборот. Но очищение души Игоря происходит через массовые смерти и страдания. Режиссер однозначно утверждает: война – зло, амбиции – это демоны, разъедающие душу, а женщина той эпохи все понимает, но сделать ничего не может. Вот почему в спектакле сцены боя напоминают массовое изнасилование, а победные пиры – бордель. Впрочем, каждый сам вправе делать вывод об этом произведении. Поэтому мы предлагаем купить билеты на «Ярославну. Затмение» в Мариинском театре.

Предупреждаем, что постановка далека от классики. Варнава ищет образы близкие и понятные современникам. Так что у него на сцене и Джедаи, и динозавры, и японские ритуалы – чего только нет. Используется очень много бутафории, музыка за гранью разумного, иногда она кажется совершенно обезумевшей. Но все это – часть грандиозного замысла режиссера. Попытка натолкнуть на правильные мысли. В некоторых сценах присутствуют персонажи, которых у Тищенко не было. Но они наоборот усиливают драму.

Варнава использует в качестве основного сценического атрибута огромный диск, который напоминает зеркало. Это такая мягкая отсылка к тому, что наше прошлое – отражение настоящего. Поэтому балет, безусловно, заслуживает внимания. И его стоит увидеть в первых рядах. Так что покупайте билеты! А афишу Мариинского театра на ноябрь вы можете посмотреть в соответствующем разделе.

Этот балет стал сенсацией на престижном Авиньонском фестивале в 1974 году. Написанная Б. Тищенко трагедия, в полном смысле этого слова, сильно отличается от стандартного толкования «Слова о полку Игореве». И совершенно не имеет ничего общего с оперой «Князь Игорь». Если вы еще не видели одну из самых известных постановок В. Варнавы, билеты на «Ярославну. Затмение», уже ждут вас на нашем сайте.

Говоря о своем балете, хореограф-постановщик хочет, чтобы зритель увидел именно трагедию. Для него то, что он ставит, это «Макбет» наоборот. Он даже шутит, что такой хэштег хорошо подошел бы спектаклю. «Макбет» о почернении души героя, а «Ярославна» - наоборот. Но очищение души Игоря происходит через массовые смерти и страдания. Режиссер однозначно утверждает: война – зло, амбиции – это демоны, разъедающие душу, а женщина той эпохи все понимает, но сделать ничего не может. Вот почему в спектакле сцены боя напоминают массовое изнасилование, а победные пиры – бордель. Впрочем, каждый сам вправе делать вывод об этом произведении. Поэтому мы предлагаем купить билеты на «Ярославну. Затмение» в Мариинском театре.

Предупреждаем, что постановка далека от классики. Варнава ищет образы близкие и понятные современникам. Так что у него на сцене и Джедаи, и динозавры, и японские ритуалы – чего только нет. Используется очень много бутафории, музыка за гранью разумного, иногда она кажется совершенно обезумевшей. Но все это – часть грандиозного замысла режиссера. Попытка натолкнуть на правильные мысли. В некоторых сценах присутствуют персонажи, которых у Тищенко не было. Но они наоборот усиливают драму.

Варнава использует в качестве основного сценического атрибута огромный диск, который напоминает зеркало. Это такая мягкая отсылка к тому, что наше прошлое – отражение настоящего. Поэтому балет, безусловно, заслуживает внимания. И его стоит увидеть в первых рядах. Так что покупайте билеты! А афишу Мариинского театра на ноябрь вы можете посмотреть в соответствующем разделе.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ОЖИДАЕМ НА ПЛОЩАДКЕ